Туплю...
my_in_spiration
Завтра 23)))) урра)) купила Алику подарок - тапочки клёвые! ^_________^ Эх, напьёмся завтра с ним напару!)))

вот) из контакта стащила)))))

Один известный психолог начал свой семинар по психологии, подняв вверх 500-рублевую купюру. В зале было около 200 человек. Психолог спросил, кто хочет получить купюру. Все, как по команде, подняли руки. Прежде чем один из вас получит эту купюру, я кое-что с ней сделаю, - продолжил психолог. Он скомкал ее и спросил, хочет ли кто- то все еще получить ее. И снова все подняли руки. Тогда, -ответил он, -я делаю следующее, и, бросив купюру на пол, слегка повозил ее ботинком по грязному полу. Затем поднял, купюра была мятая и грязная. "Ну и кому из вас она нужна в таком виде?" И все опять подняли руки. Дорогие друзья, -сказал психолог, -только что вы получили ценный наглядный урок. Несмотря на все, что я проделал с этой купюрой, вы все хотели ее получить, так как она не потеряла своей ценности. Она все еще купюра достоинством в 500 рублей. В нашей жизни часто случается, что мы оказываемся выброшенными из седла, растоптанными, лежащими на полу или в полном дерьме. Это реалии нашей жизни… В таких ситуациях мы чувствуем себя никчемными. Но неважно, что случилось или случится, ты никогда не потеряешь своей ценности. Грязный ты или чистый, помятый или отутюженный, ты всегда будешь бесценен для тех, кто тебя любит. Наша ценность определяется не тем, что мы делаем, или с кем знакомы, а тем какие мы. Ты особенный и не забывай об этом никогда!

1. Люблю, когда меня называют Женюсиком
2. Точные науки мне никогда не давались
3. Да и вообще училась я всегда чуть лучше, чем отвратительно - что в школе, что в универе))



Со мной что-то не так? или с миром? или мне это снится?
my_in_spiration
Сегодня меня оскорбила одна великовозрастная девица, эта самая, из старых дев. Сказала, что я дура, что вечно обсуждаю какую-то херовину вместо серьёзных вещей, что мой кругозор ограничивается только парой каких-то сомнительных книжек и гулянками, гулянками, гулянками. В общем, примерно так и сказала.
Чёрт.
Вроде бы плевать я хотела, а, с другой стороны, очень обидно. Я знаю, что я не могу поддержать ни одной умной беседы, хотя вроде и не такая уж глупая. Просто дело в том, что я ещё заикаюсь немного...говорить я люблю, но иногда я прямо не уверенна, что смогу что-то длинное и сложное выговорить, поэтому легче промолчать там или сократить. Я начала заикаться лет в десять (неважно, из-за чего, всё равно не скажу)))) Несколько месяцев заикалась довольно сильно, потом стало сходить на нет, но совсем так и не прошло. Некоторые люди даже не замечают, что я заика)) Но я-то внутри себя чувствую, как мне тяжело... и вот мой Алик. Он, представьте себе, заикается тоже, правда, гораздо сильней. Иногда мне кажется, что помимо общей симпатии, мы сошлись как раз из-за этого недостатка. И, знаете, такой прекрасной и счастливой любви у меня ещё никогда не было. Всё остальное - лишь жалкие пародии на любовь. Мы с ним часто ссоримся, да. Но всё равно любим друг друга ещё больше после всех ссор.
Боже, и что ж я переживаю из-за агрессии какой-то неадекватной старой девы? У меня есть свои друзья, свой круг интересов, мой любимый парень... а я какая-то слишком ранимая и восприимчивая к чужому мнению.
Блин, но иногда действительно жалко, что я не такая уж умная, не начитанная, кругозор ниже плинтуса и т д и т п
Но неужели я стою таких оскорблений? Неужели я не могу быть хорошим человеком, даже если я иногда слишком несерьёзно отношусь к жизни, даже если я заикаюсь и не умею вести умные разговоры? Разве это главное? Я всегда думала, что главное - по-человечески к людям относиться, учиться с ними жить и понимать их, никогда не предавать... а получается, что они тупо тянутся к тем, кто выпендривается и фонтанирует всякими заумными словечками и идейками. 
Если вы хотите со мной общаться для этой цели - идите-ка все лесом. Ведь есть люди, которые ценят меня и так. И я им за это очень признательна.

ещё 3 факта...
1. И так узнали, что я заика, что я частенько судорожно пытаюсь скрыть))))) поэтому первый факт пропустим))
2. Часто плачу. Люблю порыдать. И как только Алик это терпит...
3. НЕНАВИЖУ СТАРЫХ ДЕВ! а после сегодняшнего случая - особенно! нет, я, конечно, их жалею и всё такое, но за что ж меня унижать!!!!!!!!

Не верьте мне, пожалуйста, не верьте...
my_in_spiration
Карсон МакКаллерс

она умерла
от алкоголизма
укутавшись в одеяло
в шезлонге
океанского
лайнера.

все ее книги об
ужасающем одиночестве

все ее книги о
жестокости
безответной любви

и это все, что от нее
осталось

и праздный турист
нашел ее тело

известил капитана

и ее быстро унесли
куда-то вглубь
корабля

и все
по-прежнему так
как
она написала.


+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Вот как я хотела бы умереть. Обожаю поэзию Буковски, он просто шедеврален в своей жизненности, внимательности к мелочам и психологическому состоянию людей!!! 
Эх, если бы я могла так писать...Но у меня нет таланта. Совсем-совсем)))

Ладно, не буду о грустном)))) Завтра с Аликом мы идём в клуб))) Напьёмся и оторвёмся, как следует))) Дискотеки он, кстати, любит, несмотря на всю его скромность))) Вот такой у меня замечательный парень!!!!

Боже, зачем я всё это только пишу...............

1. Любимые цветы - одуванчики!
2. В детстве получала сотрясение мозга.
3. Любимая песня - The Doors - "Yes, the river knows..." Наполняет чем-то впечатляющим, мистическо-утопленническим душу...



Люди, ну зачем????!!!
my_in_spiration
Люди, ну зачем вы так боитесь этой жизни и себе подобных, ну зачем не можете быть откровенными?
Может, это я больная, но мне легче, если со мной будут спорить или по морде бить, чем просто промолчат в ответ, типа: что мне до тебя снисходить, общаться с тобой, объяснять что-то тебе...
Почему-то хамство переношу легче, чем высокомерие. Может, потому что сама хамкой бываю и знаю, что отвечать на грубые слова)) а с этими высокомерными... чёрт их знает, как...

1. Ненавижу компьютерные игры.
2. Люблю петь!
3. Любимое время года - весна)))

Люблю...
my_in_spiration
Алик... люблю тебя безмерно! Больше ничего не в силах писать.
Боже, он придёт ко мне ночевать! Как я счастлива!
Сейчас слушаю The Doors, альбом Waiting for the Sun... She lives in a love street... ла-ла-ла))) как я счастлива!


Ах, да, 3 факта.

1. Мне постоянно хочется секса. Практически всегда и везде.
2. Мне снятся вещие сны.
3. Обожаю истерически смеяться и раздражать этим людей.

От же ж ёшкин кот...
my_in_spiration
Что за нах  с ливжорналом? Ввожу любое слово в поиск - ни одного ответа, ни фига не находит. Или это мороз. Или это я дура. Или это мой компьютер имбицил.

Почему-то ни один фильм никогда не могу нормально посмотреть онлайн, вообще терпения не хватает. То на другие сайты захожу, то подрываюсь и жрать бегу, то с Аликом треплюсь по телефону, то план очередного троллинга придумываю. Fuck. Что у меня за неустойчивый тип личности?

А смотрю я "Лангольеров" сейчас. Книгу на днях прочла. Впечатлилась. Кинг, как всегда, радует. Я человек, далёкий от литературы, в принципе, но почитать люблю, хлебом не корми. Правда, раньше читала чаще, теперь - реже. Но надо что-то с этим делать) Поскольку всё-таки осознаю, что словарный запас у меня маленький, я даже свой восторг от книги толком выразить не могу. А фильм...что ж...он от книги не в лучшую сторону отличается. В книге именно описание психологии, именно внутренние мысли героев цепляют, фильм же всего этого передать не в состоянии. В общем, мне нравится, но второй раз точно бы пересматривать не стала)

Вот вам на закуску рыба заливная (йазь... ну нет, не йазь, как Вам не стыдно), а ещё три факта обо мне.

1. Мой нынешний парень был девственником до 24 лет! Пока не встретился со мной) Это произошло примерно год назад. Он очень застенчивый, но прекрасный человек. Дорожу им и стараюсь поводов к ревности ему не давать, хотя он часто недоволен тем, что у меня были до него связи. Знаете, я так сама жалею, что у меня первый раз был не с ним... Он теперь единственный свет в моей жизни. Куда я, дура, в 13 лет спешила?(((((((((((

2. Может, все мои проблемы из-за того, что я очень влюбчивая? Или очень проститутка?) 

3. Я верю в любовь. Но вечной любви не бывает. Я бы очень хотела, чтоб с Аликом у нас было всё вечно, незыблемо, нерушимо... но потом понимаю, что сотни раз себе клялась не изменять, не "разлюбливать"...но сердцу не прикажешь. Хотя он реально единственный человек, по отношению к которому я смогу себя почувствовать предателем, если разлюблю его.

Очередное бурчание
my_in_spiration
Слушаю идиотские песни, бессмысленные... Надо же иногда отвлечься от серьёзных дел. Хотя, я и так по жизни довольно несерьёзный человек. Мне уже 21 год... страшно подумать.... потраченные зря годы. Я ничего не сделала за всё это время, верите ли? Ну, там с людьми общалась, парней, как перчатки, меняла... всё надоело. Вела себя, как дура. Хотя снова же осуждать себя не буду.... будь всё как есть.
Странным кажется то, что все люди так привязаны к своим маскам и не хотят расширять взгляды на жизнь, менять тактики поведения (да, и меня это касается... я знаю, тяжело меняться, но иногда стоит во имя чего бы то ни было). Одна моя знакомая всё время думает о смерти, говорит о кладбищах, покойниках, притягивает к себе эту мрачноту, призывает всё самое ужасное и апокалиптическое... зачем? откуда в человеке такая страсть к саморазрушенью?

права была О. Седакова, сказав:

"Есть город враждебный внутри человека,
 Огромные стены, влюблённые в тленье..."

Не думайте, что я не понимаю, как это: быть влюблённой в тленье. Отлично понимаю. Но...так безвозвратно и страстно обожать "всяческую мертветчину?" Что это - действительное её состояние на каждый день или уже приросшая маска, от которой она не хочет отказываться из-за того, что ей в ней спокойно, уютно презирать жизнь, а вот неуютно будет, если она хоть раз жизни порадуется, а все покрутят пальцем у виска и спросят: Ты не с дуба ли рухнула? Who knows...
Люблю размышлять о людях.
Или вот ещё одна знакомая, старая дева. Пишет безвкусные, бездушные стихи о любви. Читать невозможно. Строит из себя просвещённую в сексе, постоянно говорит всякие сальности и пошлости... я понимаю, она отчаянно хочет быть такой, как все... но я знаю, что у неё ничего не было... ни с кем... она мечется, сходит с ума, выдумывает невероятные истории, говорит замысловатыми фразами, несмешно шутит, подчас вызвающе одевается, но всё это смотрится нелепо на её худосочной и угловатой фигуре... Боже, мне так жаль её! Хотя мне, как человеку, практически регулярно занимающемуся сексом с 13 лет, не всегда понять её... но почему-то я отчётливо ощущаю это состояние безысходности. И даже сама иногда боюсь остаться одна. Хоть у меня и парень есть сейчас, причём такой, с которым я ощущаю духовное единство, милый, умный, заботливый... мой Альберт (да, и с именем ему очень повезло, красивое, лично мне нравится)... я собираюсь за него замуж... но всё равно частенько побаиваюсь остаться одинокой, никогда не родить детей. Для меня, как для женщины, это самое большое наказание в жизни.

1. Кстати, меня зовут Женя, Евгения, если Вам это что-то говорит, добрые люди.
2. Люблю вкус крови и мороженого.
3. Боюсь лифтов и высоты. А вообще довольно смелая:)

Никто не узнает...
my_in_spiration
О, Боже, как же мне надоели мои многочисленные знакомые! Нигде покоя от них)
И вот я нашла убежище.
Постараюсь себя ничем не выдать. Даже дата рождения фейковая.
Сегодня день начался с того, что долго вспоминала все свои бывшие gmailы и пароли. Оказалось, у меня их столькааа! Ещё бы от старой страницы в контакте вспомнить - шик вообще! Но мой молодой человек долго подозрительно смотрел на меня и спрашивал, не долбанулась ли я часом.
Да, я долбанулась. И давно уже.
Но он любит меня и такой) И это очень приятно. 
Вот сижу в нерешительности  и ничего не пишу дальше. Хочу рассказать о событиях сегодняшнего дня, но понимаю, что ляпну что-то уж слишком откровенное здесь. Ну не параноик ли я? Может, завтра соберусь с духом. Inspiration меня, судя по всему, покидает. 
Каждый день буду потихоньку писать по три факта о себе, но через них всё равно никто не определит мою личность)

1. Не сотвори себе кумира - явно лишняя заповедь в моей жизни. Творю их всегда и везде.
2. До жути люблю всё жирное, мучное, мяско, картошечку, грибочки.
3. Не умею быть заумной, чувствую много всего, а на словах выходит просто.

?

Log in